Перезвоните мне! Перезвоните мне!

Возврат и обмен


 ВНИМАНИЕ!!!
.Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, а также средства санитарии и личной гигиены, линзы очковые,  швейные и трикотажные изделия (изделия чулочно-носочные) возврату и обмену не подлежат!

 К данному перечню товаров относятся бандажи и  компрессионный трикотаж  . 

В соответствии с указанным перечнем, от Покупателей к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии по причине  ошибки/ пересорта товара сотрудниками интернет-магазина или брака изделий.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

К возвратным товарам относятся "приспособления для надевания/снятия трикотажа", т к они не являются изделиями медицинского назначения.

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей

- Возврату подлежит товар, если он  не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
-
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится ТОЛЬКО за счёт покупателя (оплата доставки).

- Покупатель, который хочет вернуть товар, должен связаться с магазином – позвонить или написать на почту info@venocomfort.ru и кратко описать проблему
- В ответ покупатель получит образец заявления на возврат и инструкция по возврату товара на склад.
- Интернет-магазин получает товар, в присутствии сотрудников фиксируется его состояние. При наличии царапин, пятен и других следов использования товар возвращается обратно покупателю.
-Если товар получен в надлежащем виде, возврат денежных средств производится на реквизиты покупателя, не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку)

Порядок оформления возврата или обмена по причине брака: 


​Покупатель в  течение 7 дней после получения посылки (ст. 26.1 ЗоЗПП)  направляет в электронном виде на почту info@venocomfort.ru заявление о браке в произвольной форме  с подробным описанием дефекта и детальные фото бракованного изделия !!!

При покупке компрессионного трикотажа бренда MEDI покупатель получает ответным письмом и  дополнительно заполняет обязательную форму для согласования брака "Претензия".

Затем  фото отправляется производителю для принятия предварительного решения о браке(1-2 дня), поэтому постарайтесь. чтобы фото бракованного изделия было максимально информативно. После предварительного одобрения производителя бракованное изделие отправляется на экспертизу со следующими ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:

 

  1. Заявление в 2-х экземплярах (один экземпляр заявления Покупатель отдает вместе с товаром на экспертизу, второй остается у Покупателя.);
  2. Форма "Претензия" ( только для бренда MEDI)
  3.  Товар в неповрежденной оригинальной упаковке, в которой он был отпущен Покупателю;
  4.  Копию документов, подтверждающих факт покупки  - чек или курьерская накладная (оригиналы остаются у Покупателя до решения экспертизы).

 

    На основании решения экспертизы:

- если изделие признается браком, покупателю в 10 дневный срок обменивают товар на аналогичный или на товар с похожими техническими характеристиками, либо возвращают стоимость товара на момент его приобретения.

- если эксертиза выявит, что брак товара возник путем намеренного или ненамеренного повреждения, несоблюдения правил ухода описанных в инструкции, то товар возвращают Покупателю и взымают с него сумму, потраченную на проведение экспертизы (3-3.5 тыс руб) + стоимость доставки.

- Если результаты экспертизы магазина вызывают сомнения, организуйте собственную экспертизу в независимой фирме. 
 

Справедливости ради хотим сказать, что бракованные изделия у нас встречаются КРАЙНЕ РЕДКО, поскольку до поступления в интернет магазин "ВеноКомфорт" они уже прошли несколько этапов строжайшей проверки.

Желаем Вам приятных покупок.

Ваш ВеноКомфорт.